Моригард: правила игрыБыстро и наглядно о правилах игры вы можете узнать из обучающей версии! Общая информацияСтратегическая настольная фэнтэзи игра «Моригард» рассчитана на двоих игроков. В комплект игры входят:
Подготовка к игреКаждому из игроков сдается по пять карт. Любая карта имеет свой номинал (четыре числовых значения) и принадлежит к одной из четырех рас. Первенство хода определяется жеребьевкой. В онлайн версии игры сдача карт и жеребьевка происходят автоматически. Смухлевать, обмануть компьютер и повлиять на сдачу карт и жребий невозможно. В базовой версии игры карты сдаются в произвольном порядке из стартовой колоды (32 карты). Игрок не может повлиять на карты, с которыми вступает в игру. Карты не пересдаются, не меняются и не добираются из колоды. Ход игрыИгроки по очереди делают ход. За один ход игрок может сыграть на стол лишь одну карту, заняв любой свободный сектор игрового поля. Сыгранная карта игрока может бить лежащие на столе карты противника по номиналу с учетом расы. Рассмотрим, как это происходит на примере. Сыгранные карты противника маркируются красным цветом. На рисунке слева карты «фея», «монахиня» и «друид» принадлежат противнику. Сыгранная вами карта маркируется зеленым. Карта «зомби» на рисунке ниже принадлежит вам. Сыгранная вами карта «зомби» соприкасается с картами противника «монахиня», «фея» и «друид», и может побить некоторые из них. Посмотрим, как это происходит. Левой стороной ваша карта «зомби» соприкасается с картой «фея». Сравним номинал этих карт по стороне соприкосновения. Номинал вашей карты 3 превышает номинал карты противника 1. Таким образом, вы бьете карту противника. Побитая карта «фея» маркируется зеленым. Теперь это ваша карта. Верхней стороной ваша карта «зомби» соприкасается с картой «друид». Сравним номинал этих карт по стороне соприкосновения. Номинал карты противника 6, номинал вашей карты равен 4 и не превышает номинал карты противника. Таким образом, вы не бьете карту противника. Карта «друид» не меняет маркировку и по-прежнему принадлежит противнику. Правой стороной ваша карта «зомби» соприкасается с картой «монахиня». Номинал этих двух карт по стороне соприкосновения равен 2. Однако, карта «монахиня» принадлежит к расе «люди», а карта «зомби» к враждебной ей расе «нежить». При соприкосновении карт враждующих рас сыгранная карта имеет приоритет перед лежащими на столе картами противника и получает бонус к номиналу +1. Таким образом, номинал вашей карты становится 3, а номинал карты «монахиня» остается прежним 2, и вы бьете карту противника. Побитая карта «монахиня» маркируется зеленым. Теперь это ваша карта. Бонусы начисляются только сыгранной карте в момент хода и распространяются только на номинал карты по стороне соприкосновения с враждебной расой. На стороны соприкосновения с картами дружественной или нейтральной расы бонус не действует. «Люди» враждебны «Нежити». «Эльфы» враждебны «Механикам». По итогам рассмотренного хода карты «монахиня», «зомби» и «фея» принадлежат вам. Карта «друид» — противнику. Следующий ход за противником и он может отыграть карту «монахиня» или карту «фея». Карта «зомби» при любом раскладе останется вашей, так как все стороны соприкосновения с ней закрыты для карт противника. Завершение игрыИгра продолжается до тех пор, пока все сектора игрового поля не будут заняты картами. Побеждает тот из игроков, который на конец игры занял наибольшее количество секторов игрового поля, следовательно получил больше очков. Расширенная версия игрыЕсли вам понравилась игра «Моригард» и вы хотите глубже погрузится в ее фантастический мир, предлагаем вам приобретать бустеры и пользоваться расширенной версией игры. Принципиальные отличия расширенной версии:
Бустеры для игры «Моригард»Бустер №1 Бустер №2 Бустер №3 Бустер №4 Остальные бустеры будут добавлены в ближайшее время. Следите за новостями. |